С ростом популярности и спроса на музыку в Елизаветинскую эпоху, разнообразие музыкальных инструментов, искусства и художников, а также увеличение. Люди, живущие в жизнь и времена династии Тюдоров испытали некоторые из лучших искусства и музыки был предложить. Мы, как и в мире, должны слишком много, чтобы Золотой век английской литературы. Эпоха, действительно, развернулся от культурного разнообразия во всей Европе, но за все это объединить в одно стремительное, музыкальное и волшебное время-то вот. Эпоха и ее королева не стоит учиться, ибо во время ее правления европейской культуры получил повышение ему необходимо.

--- Особенности музыки барокко

Королева Елизавета I

Королева Елизавета не только поручил искусства, она сама была специалистом в музыкальные инструменты. Ее личные документы были начинает и лютни. Во время правления Тюдоров созданный великолепного количество музыки, музыкантов и театра, он был самым известным во времена королевы Елизаветы. Что касается музыки, она привела пример. Она часто бы ее придворные музыканты играют для нее, пока она танцевала, как она считала это большой формы физических упражнений.

Таким образом елизаветинской музыки заходили в дома и жизни всех людей. Родной народной музыки было сыграно в обеденными столами, когда семьи собрались за едой. Люди, принадлежавшие к высшим слоям общества, в эту эпоху были известны нанять музыканта почти каждую ночь. В случае людей, которые не могли нанять музыкантов, они всегда имели по крайней мере один музыкальный инструмент и один слуга, который мог бы сыграть его.

Популярные Инструменты
Как мы делим вокал по данным естественного ареала (например, тенор, сопрано или контральто), приборы в Елизаветинскую эпоху были свои тонового диапазона. В каждой семье документов по категориям в соответствии с этим предложением и, следовательно, будут различаться по размеру и форме, хотя они были одного и того же инструмента.

Различные инструменты также были использованы для обозначения статуса человека, а также. Например, духовых инструментов, таких как трубы были воспроизведены по случаю приезда королевской семьи.

Струнные Инструменты
♫ наиболее популярная из всех струнных инструментов лютня. Все художники в Елизаветинской суд мог играть. В chitarrone был огромный (почти 6 футов) версии лут, который также был использован в то время. Лютня-это инструмент из мягкого и контролируемого мелодия, а не сила, благодаря которой его использовали чаще всего в закрытой среде. Еще был инструментом выбора для многих уличных музыкантов, а также придворные музыканты. Звуковой ящик имеет форму эллиптического дыни, с несколькими ребрами (или сторон). Больше ребер означало глубокий звукосниматель, дает более глубокий тон.

♫ скрипкой был уличный музыкальный инструмент и сыграл почти как современная скрипка. На скрипке широко используется улицу и город музыкантов и может быть воспроизведен с луком или нарветесь. В шарманке была другая версия на скрипке, что было довольно популярно в уличной музыки. У тебя колесо, которое можно вращать с помощью рукоятки. Колесо трется о струны издавать звуки посредством трения.


♫ арфы и гусли были в общем пользовании. Гусли играли, как на лютне, но его звук коробка была трапециевидной и она обычно имела 12 струн. Верхняя обществе обычно предпочитают клавишных инструментах, в то время как арфа чаще всего это происходит в камерной музыке.

♫ другой струнный инструмент цимбалы. У вас есть два вида - один, что вы играли на лютне и одна с ниткой протянутой квартира на стенде, что вы ударили молотками. Из них нарвется одна оказалась более распространенной среди уличных музыкантов.

♫ гусли играли в шествиях и свадьбах высших классов. Виола имеет шесть струн и увеличенную версию под названием 'виол да гамба, чтобы играть, держа его между ног.

♫ остальные инструменты были gittern и ребек, которые были в ранних версиях современной гитары и скрипки соответственно.

Духовые Инструменты

♫ трубы, флейты и диктофон были широко используется. Флейта очень похожа на базовую структуру на те, что мы используем сегодня. Поэтому трубы и рекордеры. Просто помните, что это было время великих экспериментов в музыке. Увидев инструмент в форме как-то странно (что много говорить; большинство людей сегодня найдете их все Нечетные по сравнению с 20-м документам в.) не означает, что это какой-нибудь другой.

♫ в музыкальный инструмент типа гобоя и hautbois были наиболее предпочтительных инструментов города ждет. Этот музыкальный инструмент типа гобоя-это деревянный духовой инструмент, в то время как гобой (или hautbois: перевести примерно как 'громкий ветер') был пронзительный вариант музыкальный инструмент типа гобоя. В гобой считается предшественник современного гобоя.


Кредит:
Hautbois (скан персо)/Викисклад (ПД)
♫ рога, как труба, свирель (латунь тромбон), в krumhorn (или crumhorn; означает изогнутый/Кривой Рог) и ящерица (из-за его сходства с ящерицей хвост) также были использованы ждет.

♫ волынка была широко адаптирована к бедным и поэтому часто используется для описания нищеты. Волынка была сделана с использованием коз или овец кожи и свирелей, которые сравнительно легко сделать и играть по сравнению с верхней строки класса и клавишных инструментов, как девственной и орган.

Клавишные Инструменты

♫ большинство клавишных инструментов были варианты клавесина или органа . Размер будет варьироваться от огромного церковные органы и другие органы, к меньшему начинает постоянно растут.

♫ девственность была очень популярна член клавесин семьей и было много версий себя, как и начинает, постоянно растут и muselaars. Они ничего, кроме уменьшенные версии клавесин, предназначенные для личного развлечения, для небольшой толпы или для занятий. Хотя фактическое название девственная является неясным, он, как считается, происходит от женского "девственница", потому что они, как инструмент, была мягкой, невинной и девственной голоса.


Кредит:
Викисклад (ПД)
♫ разница между девственником и другие клавесин инструментов заключается в том, что струны в девственном вырваны были (с plectra), а не ударил. Кроме того, договоренность была такая, что строки вырваны были в середине (большинство клавесины были нанесены на клавиатуру конце). Что дал девственную очень теплый и богатый звук.

♫ на клавикорде был еще один небольшой клавишный инструмент. Он был использован для практики и сочинения музыки. Он пришел с лепниной, а также unfretted, из которых первые несколько нот, сыгранных на один строк.

♫ спинет был еще один небольшой клавишный инструмент. Он был малого радиуса действия, с одной строки на заметку, что не вырваны были тонкими и мягкими plectra сделаны обычно из гусиное. Он сказал, что наименьшее постоянно растут на самом деле то, что мы называем как начинает.

♫ они также имели органы, такие как церковный орган и небольшие портативные (переносные) органа.

Ударных Инструментов

♫ Перкуторно не уделялось столько же внимания, как другие музыкальные инструменты. Они находились в достаточно зачаточном время интенсивно исследовал другие инструменты.

♫ распространенные используемые в бубен, тарелки, треугольник и простые барабаны. Они служили лишь как сопровождение к другим инструментам.


♫ барабанов были цилиндрические и были сделаны из дерева (в выдолбленный ствол дерева) или металлического листа. Кожи животных будут растянуты по поверхности. А табор-это тоньше версия барабана и имели более высокий и мелкий шаг.

♫ в бубен или в бубен были также использованы в качестве сопровождения к другим документам и, как правило, играют женщины, встряхивая его в ритм или стучать ею с рук.

♫ треугольник и колокольчики были использованы при более четкие звуки были необходимы в качестве перкуссии.
Вокальная Музыка
♫ вокальная музыка была разработана во время золотого века, с приходом или Мадригал и Айрэ.
♫ стили занятых вокальной музыки на фронте, с легким музыкальным сопровождением или просто соло.
♫ самая интересная часть той эпохи было то, что большинство инструментов были еще в экспериментальной фазе, в то время как вокальная музыка была уже хорошо изучены. Что повлекло за собой необычное сочетание новых стилей в музыке в сочетании с исключительно талантливых вокалистов, которые пели стихи, сочиненные люди, которые знамениты по сей день.
♫ такие имена, как Уильям Берд, Джон Дауленд, Роберт Джонсон и Томас Морли просвечивала этом возрасте, отметил их талант с обоих слов, их голос и их инструментов.
♫ песни были часто (наряду со многими другими формами музыки) привыкли отмечать христианство так же, как королева. Например, мадригал ", как Веста была от Latmos Хилл спуск" смело описывает королевы Елизаветы больше, чем Веста, Римская богиня-девственница из семьи.
Краткая Классификация Елизаветинской музыки
Разница во всех следующих видах музыки соврал в основном в месте исполнения. Место оное статус музыканта, его уровень мастерства и его аудитории.


Театр Музыка
Музыка не так сильно включены в театре вплоть до Елизаветинской эпохи. Это был, в конце концов, время Бард! Уильям Шекспир произвел революцию в театре и блестяще переплетаются музыка и поэзия в большинстве своих пьес. На самом деле, с тех пор, английская Золотой век, он просто чувствовал себя странно в аудиторию, если там был театр без музыки. Музыкантов также вычислили ключ к расширенной музыкальной продукции, с каждого инструмента, стратегически расположенный в центре театра, музыканты, перед аудиторией.

Придворная Музыка
Придворная музыка была в основном высшего общества музыку. Она была написана обдуманно, учитывая достаточно красоты, грации и гламура. Придворная музыка царили струнных и клавишных инструментов, потому что считалось, что они производят самый изысканный звук. Это было на самом деле считается дурным тоном для тех, кто будет присутствовать в королевский суд, а не есть какая-нибудь музыка или танец, чтобы способствовать. Дворянство нанял лучших музыкантов, они могли найти, чтобы их развлекали. Сама королева Елизавета использовала коллекцию из более чем 60 музыкантов и певцов. Выполнение для королевы считалось высшей честью для любого музыканта. Придворная музыка также был довольно разведочные и колебалась от тихоходных традиционной музыки до невероятно сложных вокальных и инструментальных выступлений. Это где стили Мадригал и Айрэ родились. Мадригала в конце концов уступил понятие арии в опере.


Кредит:
Британники
через Викисклад (ПД)
Церковная Музыка
Он был общим и для придворных музыкантов сочинять и играть для церкви. Церковная музыка всегда была связана с сакральность христианства и музыка была тихой и нахваливают. Самый известный из церковных музыкантов был Уильям Берд, который был официальным органистом Королевской часовни. Музыка была преимущественно многоголосной; было обильное использование контрапунктических композиций. Те же произведения по-прежнему играли в протестантских церквях Англии. Воссозданные Берда "Ла Вольта" и "Глория" все еще можно найти сегодня. Они отображают уровень совершенства, что церковная музыка была достигнута. Бэрд был в почете в свое время. Хотя королева Елизавета была протестантской, и Уильям был католиком, она до сих пор позволяла ему быть официальным органистом из-за его абсолютное знание. Позже Орландо Гиббонс принял свой пост, а также становится суд Virginalist.

Город Музыка
Город музыки вращалась вокруг городской полосы, также известный как ждет. Каждый город будет иметь свою собственную группу ожидает, кто будет играть, когда благородство прибыло или на праздники и случаи жизни. Они будут в основном играть на духовых инструментах, в частности, музыкальный инструмент типа гобоя. Из-за общего использования музыкальный инструмент типа гобоя, он пришел, чтобы быть известным как ждать-трубы. Колядующим, что мы имеем сегодня, которые ходят от двери к двери, поют Рождественские колядки для всех, на самом деле, следуя традиции ждет. В ожидании всегда будет носить оружие в городе.


Уличной Музыки
Уличные музыканты были слегка взглянул на. Этот сегмент состоит из менестрелей и трубадуров, которые бродили вокруг и музицировали или декламировали стихи за деньги. Они также будут наняты состоятельным членам общества выполнять для праздников или ужинов. Их музыка была легкой, обычно не существенно хорошая композиция и была ориентирована в основном на любви и веселья. Уличные музыканты почти полностью исчез из-за распространения Бубонной чумы. Чума, как полагают, путешествовали из города в город через людей, так много городов запретили въезд всех бродячих музыкантов, испугавшись чумы.

Существует еще один сегмент уличных артистов под названием Trouveres, которые были в основном Трубадуры более благородное рождение. У них более изысканный Стиль музыки и нередко призывали дворян для выполнения. Трубадуры и Trouveres также Жонглеров с ними, кто как помощники трубадуров и часто сопровождается выполнение с интересным навыков, таких как жонглирование и танцы.

Имена оное класс и качество работы уличных артистов - Жонглеров этого были рассмотрены низкой. Следующей более низкой ступени был Менестрелей, увенчанной более изысканным трубадуров и Trouveres или элита Трубадуры над ними. Несмотря на классификацию, все роли породило будущих форм развлечения. Этот Жонглер искусства, к примеру, привело к образованию шуты и что мы имеем сегодня, как жонглирование, огненные танцы и цирковые акробаты. Трубадуры вызывал мысль о куртуазной любви, глубоко влияющих на социально сватовство обычаи и будущего музыка.
Хотя многие из упомянутых стилей и обычаи были распространены в царствование королевы Елизаветы, она привела их всех на передовую и сделали их неотъемлемой частью общества на протяжении десятилетий даже после ее времени.

Я тебе еще раз напомнить вам, что европейские средневековые времена совершались постоянные войны, болезни, низкий уровень жизни для не-роялти и религиозные бедствия. Но это же время, принесла плоды литературы, в отличие от всего испытывал прежде. Уильям Шекспир, возможно, жили в страхе перед Бубонной чумой, но это не помешало ему, или любому другому художнику, с их претензией на вечную славу.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Елизаветинская музыка: ритмичная прогулка по Золотой эры музыки
Елизаветинская музыка: ритмичная прогулка по Золотой эры музыки Елизаветинская музыка: ритмичная прогулка по Золотой эры музыки