Стремясь увеличить прибыль, и право на тонущем корабле, социальные медиа сети оператора Twitter Инк. (Рынок) позволяет рекламодателям размещать объявления на своей площадке перископ трансляцией.
Согласно сообщению агентства Bloomberg, Мэтт Derella, вице-президент Twitter по глобальной выручки, заявил, что реклама будет размещена только в непротиворечив и иначе как "безопасный" видео и с издателями, что маркетологи решили выполнить свои объявления с. "Они будут иметь возможность масштабной и имеете полный контроль о том, где появится свое послание на живой контент на Twitter”, - сказал Derella в интервью. “Бренды могут контролировать и выбирать надежных контент, который они хотят, чтобы выровнять их сообщение с. "
Действительно Ли Это Безопасно?
С помощью своего нового сервиса Twitter пытается установить себя отдельно от компании Google, YouTube и Facebook Инк. (ФБ), которые столкнулись с критикой по поводу размещения рекламы. На прошлой неделе горстка рекламодателей объявили, что они больше не будут запускать рекламу на YouTube после их объявления были появляться вместе скандального и оскорбительного содержания. Twitter считает, что он может заманить рекламодателей на перископ, давая им больше контроля над тем, где объявления появляются. По данным Bloomberg, объявления на periscope начнется в ближайшие несколько недель сначала в качестве эксперимента с Twitter обмена дохода с его высокого класса создателей.
Блумберг отметил рекламы предстанет перед видео началом прокатки. В то время как Twitter является перспективным реклама будет показана только на просмотра видео контента, это может быть трудно контролировать, что. Ведь Блумберг отметил, перископ пользователи использовали свое видео для загрузки протесты, которые перерастают в насилие и показать преступления. С рекламного сервиса, Твиттер работает только с некоторыми издателями, СМИ и "авторитетов", - отметил в докладе. (См. также: Google, чтобы обновить политику после клиентов тянуть объявлений. )
Этот шаг со стороны Твиттера может быть успешной, учитывая гнев многих брендов и рекламных компаний выражают по поводу размещения рекламы в социальных сетях. Ранее в этом месяце, Мартин Соррелл, генеральный директор рекламной компании группы wpp утверждал гигантов социальных медиа должны контролировать, где размещаются объявления, а также подавить фейк новость или риск потерять рекламодателей. В интервью CNBC в кулуарах Китай форум развития, Соррелл сказал, что Facebook и Google “всегда утверждали, что они были своего рода цифровой инженерами стояла там с их цифровой гаечные ключи, пытаясь затянуть гайки на свои цифровые трубки и не отвечает за контент, который шел по трубам," и в результате не делает достаточно для борьбы с фейковых новостей и где объявления появляются. "Они не могут просто сказать: смотрите, мы-технологическая компания, нам нечего делать с контентом, который появляется на наших цифровых страниц," Соррелл рассказал CNBC.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Твиттер гарантии 'безопасность' в тесте перископ объявление
Твиттер гарантии 'безопасность' в тесте перископ объявление Твиттер гарантии 'безопасность' в тесте перископ объявление